Главная СервисЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ВопросЧто такое техническое обслуживание (ТО) автомобиля, проводимое у официального дилера?

Ответ: Направленный на обеспечение безаварийной эксплуатации и содержание в исправном состоянии основных узлов и агрегатов автомобиля комплекс мероприятий по его обслуживанию и диагностике.Только регулярное плановое ТО на СТО официального дилера сохраняет гарантию на автомобиль.

__________________________________________________

Вопрос: Насколько часто следует проводить ТО автомобиля?

Ответ: Периодичность проведения ТО автомобилей Citroen каждые 20 000 ± 500 км или 1 год (что наступит ранее),  для моделей С1 - 10 000± 500 км или 1 год (что наступит ранее), для моделей C-Crosser – 15 000 ± 500 км или 1 год (что наступит ранее), Jamper – 20 000 ± 500 км или 1 год (что наступит ранее), все автомобили с дизельными двигателями – 10 000 ± 500 км или 1 год (что наступит ранее). Прохождение технического обслуживания раз в год вне зависимости от пробега является обязательным начиная от даты продажи автомобиля, отмеченной в сервисной книжке.

__________________________________________________

 

Вопрос:Во сколько мне обойдётся ТО автомобиля у официального дилера?

Стоимость ТО для всех официальных дилеров Citroen в РФ является фиксированной?

Ответ: Стоимость ТО для Вашего автомобиля, можно узнать связавшись с нашим сотрудником.

__________________________________________________

Вопрос: Что конкретно делают на ТО автомобиля у официального дилера?

Ответ: Основные операции проводимые на ТО:

 - технологическая мойка 

 - замена масла и медного кольца под сливной пробкой картера двигателя;

 - замена масляного фильтра;

 - замена воздушного фильтра;

 - замена свечей зажигания;

 - долив антифриза (до 100 мл);

 - устранение замечаний владельца, если они попадают под гарантию.

 Дополнительные операции (плюс к основным), проводимые на ТО-1

 - проверка и очистка от пыли задних тормозных колодок;

 - замена комплекта ремня ГРМ;

 - замена ремня дополнительного оборудования и его роликов.

 Дополнительные операции (плюс к основным), проводимые на ТО-2

 - замена охлаждающей жидкости;

 - замена тормозной жидкости.

Внимание! Данные операции, если они будут предложены при прохождения ТО, не входят в стоимость ТО и будут оплачиваться отдельно:

 - замена тормозных колодок и дисков (материалы + работа);

 - замена ламп освещения (материалы + работа);

 - замена салонного фильтра.

__________________________________________________

Вопрос: Какие проверки должны проводиться при проведении ТО?

Ответ: При проведении ТО должны проводиться следующие проверки:

 Кузов:

 - проверка антикоррозионного и лакокрасочного покрытия кузова автомобиля.

 Двигатель:

 - визуальный контроль выхлопной системы.

 Сцепление:

 - проверка свободного хода педали сцепления (за исключением моделей с автоматической регулировкой свободного хода).

Тормозная система:

 - проверка степени износа передних и задних тормозных колодок и дисков (кроме задних барабанных тормозов);

 - визуальный контроль герметичности гидравлического привода;

 - проверка уровня тормозной жидкости.

Уровни жидкости и герметичности контуров:

 - усилитель рулевого управления;

 - стеклоомыватели ветрового и заднего стекол;

 - система охлаждения.

Рулевое управление/подвеска/трансмиссия:

 - проверка состояния резиновых гофрированных чехлов, сайлент-блоков и шаровых опор.

Шины и амортизаторы:

 - проверка состояния и давления в шинах (включая запасное колесо);

 - проверка наличия колпачков вентилей шин;

 - визуальный контроль герметичности передних и задних амортизаторов.

Оборудование:

 - проверка приборов наружного и внутреннего освещения и световой сигнализации;

 - проверка состояния лобового стекла и зеркал заднего вида;

 - проверка состояния щеток передних и задних стеклоочистителей.

Электронные системы:

 - диагностика ЭБУ;

 - проверка зарядки аккумуляторной батареи тестером;

 - проверка работы сигнальных ламп на щитке приборов.

__________________________________________________

Вопрос: Должно ли меняться на ТО масло в коробке передач (МКПП/АКПП)

Ответ: В соответствии с тех. регламентом Citroen масло в КПП залито на весь срок службы коробки, его необходимо доливать на ТО при необходимости. Масло меняется полностью только при ремонте КПП.

 __________________________________________________

ВопросМогу ли я присутствовать в рем.зоне при проведении ТО?

Ответ: Можете, но перед этим Вам нужно пройти инструктаж по ТБ, расписаться в журнале инструктажа и получить необходимую спец одежду (защитную каску, плащ или жилет). 

 __________________________________________________

 

Вопрос: Автомобилями Citroen пользуюсь с 1996 года и изменять марке пока не вижу никакого резона. Проблем с двигателями не было никогда. Однако, столкнулся с проблемой на CitroenC5 с двигателем 1.6THP 155 л.с.: на 15000 км появились провалы в тяге. Сейчас на 17500 км. потеря мощности повторяется всё чаще.

Ответ: Потеря мощности двигателя на моделях с двигателями BMW (в том числе в Вашем случае) связана с закоксовыванием газораспределительного тракта, что в свою очередь, связано с использованием топлива ненадлежащего качества. Чтобы подобных проблем не возникало мы рекомендуем применять бензин класса EURO-4 и EURO-5 с октановым числом 95-98. Преимущественно 98.

Саму же проблему специалисты нашего сервис-центра устранят путём прочистки газораспределительного тракта. Для этого необходимо записаться на ТО.

 __________________________________________________

Вопрос: Нередко слышу о важности использования качественного топлива. Я заливаю 95-й бензин на заправке за городом, но на сервисе мне сказали, что залитое топливо было некачественным. Так где же взять подходящий бензин?  

Ответ: Покупая горючее, стоит обращать внимание не только на октановое число, но и на класс топлива. Мы рекомендуем использовать горючее класса EURO-4 и EURO-5. На городских заправках основных российских поставщиков топлива продаваемое горючее соответствует этим классам. За городом, продаваемое топливо может стоить дешевле и номинально соответствовать октановым числам 95-98, однако продавцы не предоставляют информации о классе топлива. Требуйте, чтобы Вам её сообщили, это Ваше право

Октановое число топлива может быть искусственно повышено за счёт присадок, что не запрещено ГОСТом. Однако, такое топливо необходимо использовать за короткое время, т.к. присадки имеют свойство осаждаться. Октановое число падает, что приводит к детонации и разрушению поршней и клапанов.

 

 

Установите наши приложения
Citroёn в социальных сетях
Яндекс.Метрика