Антикоррозионная обработка

Сегодня практически любого покупателя автомобиля интересуют не только его технические характеристики, но и то, насколько автомобиль комфортен, удобен и безопасен в дальнейшей эксплуатации. Поездки в неудобном автомобиле быстро приведут к утомляемости водителя и в конечном счете негативно повлияют на безопасность движения.

Конечно, понятия «удовольствие от езды» и «комфортные ощущения» во многом субъективны. Один скажет, что все прекрасно, второй ограничится оценкой «хорошо», а третий пожмет плечами: мол, не задумывался, едет машина, и ладно. Но существуют и объективные показатели комфорта, например уровень шума в салоне.

 

Защита днища и арок колес, с которой многие новые иномарки прибывают к дилерам, не достаточна для передвижения в российских погодных условиях. Штатная краска и скромные полоски пластизоля на стыках панелей и сварных швах — вот и вся защита, с которой автомобиль попадает к потребителю. Впрочем, дело можно исправить, обработав непокрытое днище автомобиля и скрытые полости специальным составом. Он хорошо ложится на краску, грунтовку, PVC и «черную» сталь.

После высыхания состав образует эластичную, стойкую к механическому и химическому воздействию среды плёнку со сложной структурой в виде неровной шагрени. Толстая пленка, покрывающая днище и колёсные арки автомобиля, подавляет резонансную вибрацию частей кузова, возникающую от воздействия внешнего шума и изолирует кузов от ударов гравия, камней, песка, что существенно снижает общий уровень шума в салоне автомобиля и объясняет исключительный эффект шумопоглащения.


Сбалансированные физические свойства состава (эластичность при различных температурных режимах, отличная адгезия к большинству поверхностей) позволяют ему выдерживать низкие температуры (до -40°С) не растрескиваясь и не отслаиваясь, а также не плавиться и не стекать при высоких температурах (до +110°С), что позволяет производить окрасочные работы автомобилей, используя высокотемпературные сушильные камеры.

Он заменяет пластиковые подкрылки, а в случаях разрушения штатных фетровых формованных подкрылков, является их надежной альтернативой. Состав имеет отличную адгезию к ЛКП, грунтовому покрытию, ПВХ пластизолям и "чёрной" стали и надёжно защищает поверхность от солевых растворов и образования коррозии.

Область применения: покрытие снижает шум и вибрации современных автомобилей, а также для защищает от механического воздействия среды и коррозии металла на автомобилях, автобусах, вагонах, прицепной и другой дорожной технике.

Применение: состав наносится методом воздушного напыления при помощи специального оборудования для мастик различных видов вязкости, а также кистью или шпателем. Состав наносится на чистую сухую поверхность в 2-3 слоя с промежуточной межслойной сушкой не менее 15-20 минут при температуре 15-23°С.

При наличии на обрабатываемом основании глубоких очагов коррозии, для обеспечения высокого качества обработки очаг обрабатывается пенетрирующим составом DINITROL ML или составами со свойствами преобразователя ржавчины DINITROL RC 800, RC 900.

Стоимость работ - 10000 рублей.

Установите наши приложения
Citroёn в социальных сетях
Яндекс.Метрика