Восстановление геометрии кузова

Геометрия кузова и её восстановление.

Многих автолюбителей понятие "восстановление геометрии кузова" сильно пугает. Связано это с тем, что этот термин ассоциируется с автомобилем, признанным не подлежащим восстановлению, который никто ремонтировать не желает. Нарушение геометрии кузова это, в первую очередь, сильные геометрические расхождения, влияющие на большинство характеристик авто.

На что влияет нарушение геометрии? 

При незначительных нарушениях, полученных в результате ДТП, возможно, заметных изменений в поведении авто не произойдёт. Однако, как правило, нарушение геометрии кузова влияет на многие показатели, постоянная тряска - не лучшее, что можно пожелать узлам автомобиля. Как результат, поломки будут возникать в самых неожиданных местах. В последствии, возможна ситуация, когда правильная регулировка сход-развала окажется невозможной, да и вообще поведение автомобиля может кардинально измениться и быть непредсказуемым, особенно на больших скоростях. В таких случаях необходимо обязательно проводить замер базовых точек.(Проверку геометрии кузова)



Способы исправления геометрии кузова

На сегодня существует лишь один проверенный способ, дающий хорошие результаты - это исправление с помощью стапеля. Есть несколько видов стапелей (платформенные, рамные, напольные). Самым подходящим из них для профессионального ремонта является платформенный стапель. Он позволяет производить ремонт любой степени сложности. Автомобиль крепится на платформе стапеля, с помощью специальных зажимов производится крепление, а с помощью силовых стоек создаётся необходимое усилие для выравнивания. Наша компания использует именно такой метод.




Стоимость работ по исправлению геометрии кузова

Определить точную стоимость работ по исправлению кузова возможно только после тщательного осмотра транспортного средства, однако существуют стандартные расценки на выполнение таких работ. Все работы рассчитываются исходя из нормо-часов, затраченных мастерами.

К примеру, если удар пришёлся в передний лонжерон, то потребуется разборка передней части автомобиля (бампер, крылья, фары, капот) при более серьёзных ударах приходится демонтировать двигатель - арматурные работы как правило составляют от 1н/ч до 15н/ч (с с/у двигателя).

Следующий этап - это установка на стапель автомобиля (4н/ч - 5н/ч) с применением зажимных тисков и силовой установки для распрямления складок на лонжеронах (ремонт лонжерона от 2 н/ч) и устранения перекосов (перекос от 4н/ч). Ознакомиться со стоимостью работ можно позвонив по нашим телефонам.

Борис Валентинович Выбоч, тел: (4872) 49-25-21 (доб.2), 8-962-2759225  

Подробности на сайте Автотехцентра "МиК".


Установите наши приложения
Citroёn в социальных сетях
Яндекс.Метрика